Приемная комиссия 8 800 550 1434 Бесплатный звонок по России

Статистика

По результатам опроса можно сделать следующие предварительные выводы:

 

  • 32% абитуриентов впервые получили информацию от знакомых. Большую роль в распространении информации об Университете играют родственники (22%), средства массовой информации (16%) и школы (16%).
  •  на сегодняшний день основным фактором, влияющим на решение абитуриента при выборе вуза, является решение родителей (45%) и посещение Дней открытых дверей Университета (16%). Стоит отметить, что чаще всего родители получают информацию о вузах на образовательных выставках, а также в школах, где проводится систематическая профориентационная работа сотрудниками ЦДСП и преподавателями Горного университета.  Порядка 8% абитуриентов приняли решение о поступлении в Горный университет после общения с сотрудниками на ярмарках, выставках, школьных собраниях и олимпиадах. Экскурсии в Горный музей также оказывают значительное влияние на выбор будущего вуза среди 7% опрошенных. Мнение одноклассников и учителей влияет на выбор 24% респондентов;
  • 20% респондентов привлекло качество образования, 18% − престиж Университета. 14% выбрали Горный благодаря конкретной специальности, а также его расположение в Санкт-Петербурге.
  • 66% отметили, что для них Горный является приоритетным Университетом. 48% опрошенных подавали документы сразу в 5 вузов;
  • большое количество абитуриентов (30%), поступающих в Горный университет, участвовали в Днях открытых дверей, выставках и ярмарках образования, проводимых Горным университетом. Примечательно, что более 80% опрошенных респондентов из разных регионов Российской Федерации получали информационные буклеты, что свидетельствует об эффективности участия в образовательных выставках и ярмарках профессий, а также проведении профориентационной работы в школах регионов.